Как уменьшить размер счета за некачественные коммунальные услуги?

Вопрос перерасчета стоимости за предоставление некачественных жилищно-коммунальных услуг регулируется Постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка проведения перерасчетов размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу в случае их непредставления или предоставления не в полном объеме, снижения качества» №151 от 17.02.2010 года (далее – «Порядок»). В частности, исходя из положений указанного Порядка, каждый гражданин имеет право обратиться к субъекту хозяйствования, который предоставляет соответствующие услуги, с жалобой на их качество и требованием пересчитать стоимость выставленного счета.

Для получения нового счета, уже с перечисленной стоимостью коммунальных услуг, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратиться к соответствующему предприятию, которое предоставляет услуги. Обращаем внимание, что таким субъектом может быть как коммунальная служба, так и частная компания, которая обслуживает дом. Обращение лучше всего оформить в письменной форме, хотя в телефонном режиме обратиться также возможно.

После соответствующего обращения, Вас должны посетить представители коммунальной службы или компании, которая предоставляет услуги, и произвести оценку качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

  1. Зафиксируйте дату обращения, поскольку в течение месяца, следующего за расчетным, субъект хозяйствования обязан произвести перерасчет размера платы за предоставленные потребителю услуги в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения качества независимо от наличия задолженности за предоставленные услуги.

Comments

comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *